Программа интеллектуального развития России
|
|
Развитые или одаренные дети? Одаренность - результат раннего развития - отвечает современная наука.Центр П.В. Тюленева "МИР детей" представляет ресурсы по системе МИР - Методов Интеллектуального Развития детей. По мнению экспертов и родителей, опробовавших эту систему, она позволяет родителям развивать детей всесторонне одаренными, что решает практически все будущие проблемы образования и социальной адаптации.МИР - это система оптимального развития детей, позволяющая обеспечить максимальное развитие при минимальных затратах. В 1988 году в России была впервые опробована система рекомендаций и методик "Читать - раньше, чем ходить", позволившая малышам в возрасте одного года не только научиться читать, но и складывать простейшие слова из отдельных букв магнитной азбуки. Одновременно были реализован целый комплекс оптимальных методик: "Пальцематика", "Кормлечтение", "Игрушкобол" и других, имеющих строгое теоретическое обоснование и максимально сочетающих в виде игр все накопленные наукой сведения о закономерностях физиологического, интеллектуального и физического развития ребенка. В следующем, 1989 году, была проверена методика: "Печатать на машинке, раньше, чем ходить" - с тех пор стали накапливаться документы, напечатанные в полуторогодовалым возрасте... С этими документами вы сможете познакомиться в книгах опубликованных с 1995 года: "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" и в других, а также на web-странице своеобразных Рекордов. Таким образом, с начала 90-х годов уходящего века в России появление детей, читающих с 2-х лет стало обычным явлением. Отдельные фрагменты системы МИР специалисты теперь находят путем упорных историко-биографических поисков у родителей Моцарта, Авиценны, Есенина, Норберта Винера, А.Эйнштейна и многих других выдающихся гениев человечества. Часть методов была создана и опробована трудами гениальных педагогов - практиков XX века: А.Макаренко, В.Сухомлинского, Б.Никитина, В.Шаталова и других супер-педагогов, которым было подвластно то, что объявлялось официальной наукой, педагогикой и психологией невозможным. С момента опубликования в 1991 - 1995 году материалов, газетных публикаций и книг по системе МИР "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?" в России стремительно начали появляться последователи оптимального развития, и родители, при условии полного согласия в семье, добились почти максимальных предсказаных результатов: десятки тысяч малышей начали читать в возрасте двух - трех лет, а сестры Анжела и Диана Князевы, - благодаря твердой уверенности их мамы, Ю. Князевой, в необходимости идти путем оптимального развития и образования, а также творческому применению и развитию методов интеллектуального развития их отцом, - с легкостью закончили школу в 9 - 11 лет, а в 13 - 14 лет, в 2000 году закончили Международную финансовую академию при Правительстве РФ. Имея около 30 научных публикаций, сестры Князевы вплотную подошли к показателям акад. Боголюбова, который в 13 лет поступил в аспирантуру. Теперь эти достижения мирового
человеческого опыта воспитания и интеллекта
доступны каждому родителю, и представлены в
новом свете: Как показывает опыт лругих родителей, теперь Вы сможете решить проблемы наиболее полного умственного развития, обучаемости и успеваемости. В дальнейшем Вы сможете получить консультации, поучаствовать в обсуждении этих вопросов с родителями, которые опробовали систему МИР на практике. Это можно сделать на специальной конференциях журнала "Няня", или сайте "7ya": http://www.7ya.ru/conf/ , а также на сайте: www.mirr.ru . Удачи Вам и успехов в области саморазвитии и в воспитании детей в XXI столетия! Продолжение:
|
Уважаемые родители!
Пожелания и предложения направляйте по адресу:
aoser@mail.ru |